Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Умеете ли вы говорить по телефону?

14.05.2016

У продавцов существует поговорка: «Продавца ноги кормят». В их среде считается аксиомой, что «живой» разговор с клиентом намного эффективнее, чем телефонный. А как часто вы замечали, что недопонимаете собеседника на другом конце провода, не улавливаете, чего же он на самом деле хочет? Так что же не так с телефонным общением? Почему в наш высокотехнологичный век телефон все никак не может заменить нам живой контакт? Или может, но мы просто не умеем этого делать?

Так что же такого особенного и сложного в общении по телефону?

Что «не так» с телефонным общением?

Согласно многочисленным исследованиям, информация, которую мы получаем в процессе общения, состоит из трех частей:

  • текста (смысла сказанного),
  • контекста (интонаций, темпа речи и выбора лексики),
  • невербального общения (мимики, жестов, поз, одежды, аксессуаров).

Посмотрите, какой процент в общем объеме информации составляет каждая из трех частей:

Вы видите, что телефон отрезает у нас 70% всей информации, которую мы могли бы получить или передать в процессе «живого» общения! Более половины того, что собеседники могли бы донести друг до друга, теряется в процессе телефонного общения. Не удивительно, что у собеседников возникают недопонимание и искажение смысла. Впрочем, часто люди подсознательно чувствуют, что общение идет как-то не так, и поэтому многие ненавидят решать важные вопросы по телефону.

Комментарии (2)Просмотров (408)


Johnetta 14.06.2016 в 17:41
http://pxjfrbtflej.com
Joan 14.06.2016 в 18:30
http://bapperm.com
Зарегистрированный
Анонимно